Главная страница
  Главная страницаГлавная страница
РегистрацияРегистрация
ВходВход
Меню сайта
Наш опрос
Какая поисковая система самая лучшая?
Всего ответов: 40


Главная » 2008 » Февраль » 10 » Музыкальная стилистика Эмо
Музыкальная стилистика Эмо
02:09:54

Модное молодежное направление Эмо на самом деле не настолько уж и новое явление. Конечно, в России оно появилось значительно позже, чем за границей (к этому времени Запад и Америка успели намотать несколько лет Эмо-истории, начиная чуть ли не сначала 80 – х годов 20 века). Но наша страна интенсивно продолжает развивать Эмо-культуру, стараясь нагнать упущенные перед Западом года.

Вокруг Эмо-культуры постоянно складываются многочисленные споры и пересуды. Часто возникает вопрос, а не фальсификация ли это Эмо, не «высосанный ли из пальца» навязчивый стиль?

«Эмоциональный» - таков основной лозунг Эмо. Все замешано на эмоциях – это конечно замечательно. Мы с легкостью можем представить себе эмоциональную личность, неуравновешенную, чувственную и т.д. и т.п. Но вот когда «эмовцы» начинают утверждать, что они единственные играют «эмоциональную» музыку, то тут и начинаются так сказать «непонятки» и вопросы.

А что до этого, значит, вся музыка была так себе? Холодная и сухая? Получается какой-то бред. Естественно любая музыка – это, прежде всего искусство, построенное на чувствах и эмоциях, а самое главное, обращенное к чувствам и эмоциям человека. Как раз именно музыка и призвана их в человеке вызвать.

Поэтому говорить о том, что Эмо – это новое направление в музыкальной культуре, скорее всего не стоит. Но что же тогда нового было привнесено? Отпочковавшись в свое время от панка, Эмо постепенно начинает отбирать для себя и своего стиля характерные музыкальные средства выражения, т.е. свой музыкальный язык.

Так опора делается на нервные, прерывистые ритмы, изломанные, обрывистые мелодические линии, Эмо вносят в свои песни изысканные и интересные (даже запоминающиеся) мелодические обороты, мелодии насыщены щемящими, «слезными» интонациями, даже интервалика часто используется острая и диссонирующая, плюс ко всему широкие мелодические ходы, мощнейшие мелодические спады. Активно употребляют и весь диапазон музыкальных инструментов (от самых низких басов до ультра высоких звуков), тембр голоса исполнителя-эмо тоже очень просто отличить по особому надрыву, плаксивости, напряженности и вообще высокому, порой фальцетному звучанию. Именно по всем этим приметам и складывается музыкальное Эмо.

Но с другой стороны, всмотревшись внимательно хоть в музыкальную стилистику, хоть в «философию» Эмо (кстати, она базируется на таких понятиях как любовь, одиночество, непонимание какой-либо конкретной личности всем окружающим миром и обществом, суицид, депрессия, мотивы изгнаничества, исканий и т.д.), то создается ощущение, что все это так до боли знакомо.

Ну, конечно! Романтизм. Это мощнейшее направление 19 века может быть охарактеризовано точно такими же понятиями и словами, которые упоминались выше. Так и получается, что Эмо это некое модифицированное, переработанное и адаптированное на современной почве хорошо забытое старое.

Только вот об эстетической глубине и интеллектуализме, которым был пронизан Романтизм, в разговоре об Эмо-культуре вряд упомянешь….

Источник: rockmetal.ru


Просмотров: 440 | Добавил: Drek
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Форма входа
Часы
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0