Вспомним, как прошел год, какие тенденции он принес любителям музыки и самим музыкантам, на чем акцентировал внимание, какие надежды подарил и каким разочарованиям поспособствовал.
Продавать можно не только свою музыку, но и образ. Раньше группы и певцы ограничивались выпуском мерчандайзинга — футболки, кепки, шарфы. Теперь это прошлый век. Продавать можно все, кроме вдохновения.
1. Музыка окончательно оторвалась от физического носителя
И если какие-то сомнения в этом еще когда-то были, то 2008 год расставил все точки над «i».
Цифровые продажи превысили традиционные, музыка для массового слушателя переселилась в интернет на постоянное место жительства. Мобильный телефон зафиксировал торжество wireless, беспроводных технологий. Теперь музыка не привязана даже к проводам.
Интернет существует для музыки. Можно скачивать и прослушивать любую музыку в любом месте земного шара. И не важно, что именно слушаешь — китайский фанк ил ... Читать дальше »