Книга Дерека Сиверса "Как привлечь внимание
к своей музыке" представляет собой сборник советов независимым
артистам. В ней перечислены распространенные ошибки, которые совершают
музыканты, когда пытаются продвигать свою музыку. Русский перевод книги
появился в сети совсем недавно.
В книге описываются основные приемы музыкального маркетинга,
воспользовавшись которыми, каждый артист или группа смогут привлечь
внимание слушателей к своей музыке даже без помощи рекорд-лейблов и
больших финансовых средств. Книга написана простыми словами, без
излишних маркетинговых терминов.
Дерек Сиверс многие годы был владельцем
основанного им крупного музыкального магазина CD Baby. 23 октября в
американской музыкальной прессе появились сообщения о продаже CD Baby
Сиверсом за 22 млн. долларов компании Disc Makers.
Русский перевод книги "Как привлечь внимание к своей музыке" выпол
...
Читать дальше »