Главная страница
  Главная страницаГлавная страница
РегистрацияРегистрация
ВходВход
Меню сайта
Наш опрос
Какая поисковая система самая лучшая?
Всего ответов: 40


Главная » 2007 » Декабрь » 1 » Need for Speed: ProStreet
Need for Speed: ProStreet
09:35:45
Разработчик: EA Black Box
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Софт Клаб
Жанр: Гонки для народа

Need for Speed: ProStreet

С развитием жизни на планете Земля всё более или менее ясно. В первоначальном бульоне образовывались первые соединения, постепенно обретавшие систематические функции. Получившиеся простейшие немедленно начали делиться, становясь по мере истощения ресурсов мирового океана всё более сложными. Невесть сколько лет спустя размножение и поедание всего и вся выплеснулось из океанов и на сушу, где процессы развития пошли по неуклонной нарастающей. Стали плодиться уже целые виды и классы животных и растений, и вскоре на каждой полке биосферы ютились сонмища существ. Во времена динозавров случилась небольшая заминка, которая, впрочем, уже давно компенсирована стремительным возмужанием вида Homo Sapiens.

Как видим, при взгляде снаружи древо Линнея оказывается элегантным, ветвистым, полным самобалансирующей гармонии и неоспоримости решений творением.


Need for Speed: ProStreet

Развитие серии Need for Speed на этом фоне представляет собой некое биологическое образование, каждый сезон мутирующее то в головку лука порея, то в бутон гладиолуса, то в заросли крыжовника. Какие гены добавят, а какие вырежут, не знает, похоже, ни один человек, сколько бы он ни привлекал для этой задачи аппаратов статистики, логики и теории вероятности. Как и полагается, последний (на текущий момент) представитель именитого рода аркадных гонок, Need for Speed: ProStreet, нисколько не выбился из общей колеи теории хаоса.

Взять хотя бы часть его ДНК, ответственную за придание процессу сжигания топлива и стирания резины некой осмысленности. Из спирали с генетическими данными было с корнем вырвано Underground-прошлое, как и сублимации малолетнего хулиганства из Most Wanted. Теперь мы управляем неким Райаном Купером – "темной лошадкой", прорывающейся из низов гоночного сообщества прямо на дуэль к действующим королям. Главный в этом автоклубе, азиат Ре Ватанабе, в первом же скриптовом ролике бросает нам белую перчатку вызова, причем выразительность и озвучивание этого действа задают уровень всем последующим попыткам сымитировать сюжет – и уровень этот примерно равен классу школы актерского мастерства при Красноуральском мясокомбинате. Но если нахальный Рэ является нам лишь в ключевых моментах, то комментарии главного ведущего, после первых 15-ти минут воспринимаемые как естественный шум, сопровождают Райана Купера на всех этапах его карьеры.


Need for Speed: ProStreet

Этапов же этих предстоит, как и полагается, немало. С давних пор в игре накрепко засел ген долгожития, и в ProStreet он проявляется во всей своей красе. Здесь попытка прорваться без заминок сквозь череду уик-ендов – наборов из нескольких разномастных заездов – займет не менее десятка часов, а лидирование во всех подряд факультативных заездах, и покупка каждой из нескольких десятков фирменных авто может и вовсе растянуться на неопределенное время.

Над видами самих гонок энтропия поработала наравне с эволюцией, в результате чего в списке числятся как классические соревнования (грип, дрэг и дрифт), так и новички в семье NFS (погоня за быстрейшими секундами и наибольшей скоростью по секторам). Заезды первого типа, несмотря на общие черты с предками в NFS: Underground, не избежали мутации – так, рывки на короткие дистанции теперь предваряются сомнительной забавой в виде прогрева шин, зато в дрифте очки за один управляемый занос не сгорают при выезде за трассу. Стоит отметить, что вся новизна гонок из второй группы мгновенно исчезает после пары заездов – принцип "главное – не тормозить" по-прежнему является наиглавнейшим, и лишь выбором нужного времени для активации нитроускорения можно ненамного изменить тактику прохождения дистанции; куда больше зависит от железного коня под седлом.


Need for Speed: ProStreet

Говоря о машинах, стоит вспомнить исповеди разработчиков, в которых последние клятвенно обещали путем усердных стараний и автомобильных тестов воссоздать реальную модель управления четырехколесным рыдваном. Фактическое же соответсвие существующим прототипам здесь, пожалуй, рассматриваться не будет, зато изменения в управляемости машин куда достовернее описываются очередным броском кубиков эволюции, чем кропотливой работой. Усредненная модель авто, в сравнении со старшим поколением NFS, субъективно стала немного тяжелее по массе; соответсвенно поменялись и особенности контроля.


Need for Speed: ProStreet

Но вариации механики и управления в NFS не сравнимы с графическим рывком. В этом плане NFS: ProStreet, безусловно, сделала уверенный шаг вперед: трассы, выполненные в различных графических решениях, выглядят стильными и красочными (чуть позже мозолить глаза начинает изобилие рекламы); корпуса машин высокого класса едва ли не источают роскошь и прочий люкс, да и повреждения всех степеней честно отражаются на внешнем виде автомобиля.

Таким и вырос молодой отпрыск старинного рода. Полностью пересобрать аркадно-гончное ядро у создателей не хватит сил, а у продюсеров – смелости, поэтому и в очередной раз продолжается эта непоследовательная эволюция, продуктом которой стал съедобный, но ожидаемо пресный Need for Speed: ProStreet.

Системные требования:
Минимальные: Pentium IV/Athlon 2,8 ГГц, 512 Гб памяти, 3D-ускоритель с 128 Мб памяти, 7,6 Гб на винчестере
Рекомендуемые: Intel Core 2 Duo/Athlon X2 3,2 ГГц, 1 Гб памяти, 3D-ускоритель со 256 Мб памяти, 7,6 Гб на винчестере
Тестовые: Athlon64 3200+, 1 Гб памяти, Radeon x1600pro 256 Мб

Александр Перлексов

Александр Перлексов



Просмотров: 432 | Добавил: Drek
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Форма входа
Часы
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0